Доставка деревянных окон

Вы заказываете, мы доставляем. Все очень просто!

Доставка деревянных окон по Москве и Московской области

Во время оформления заказа на изготовление деревянных окон вы можете воспользоваться нашей услугой по доставке. Доставка — включает в себя погрузку изделий, скомплектованных в соответствии со спецификацией, на специализированный автотранспорт и перевозку их до места разгрузки по адресу, указанному в заказе. Разгрузка изделий является дополнительной услугой и не является неотъемлемой частью доставки. Вы можете заказать данную услугу так же во время оформления заказа. В зависимости от количества и габаритов изделий, а также от предварительных договоренностей доставка может быть единовременная или поэтапная.

Варианты доставки

Мы осуществляем доставку собственным автотранспортом по Москве и Московской области. Мы также готовы организовать доставку если вы находитесь за пределами Московской области в Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областях. Мы будем рады помочь вам, даже если вы находитесь за пределами этих районов. Доставка в дальние регионы РФ возможна силами любой выбранной вами транспортной компании. В этом случае при отгрузке изделия упаковываются в индивидуальную деревянную упаковку и доставляются до терминала транспортной компании.

Варианты доставки

Мы осуществляем доставку собственным автотранспортом по Москве и Московской области. Мы также готовы организовать доставку если вы находитесь за пределами Московской области в Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областях. Мы будем рады помочь вам, даже если вы находитесь за пределами этих районов. Доставка в дальние регионы РФ возможна силами любой выбранной вами транспортной компании. В этом случае при отгрузке изделия упаковываются в индивидуальную деревянную упаковку и доставляются до терминала транспортной компании.

Доставка деревянных окон без разгрузки

Доставка окон осуществляется в назначенное время по указанному в заказе адресу с максимально близким размещением транспорта к месту разгрузки. Подъезд к месту разгрузки должен быть свободным и безопасным. Разгрузку должен производить заказчик или его помощники, при этом заказчик обязуется обеспечить, чтобы разгрузка была хорошо организована. Ответственность за разгрузку и транспортировку до места использования или хранения несет заказчик.

Пожалуйста, убедитесь, что в согласованное время на месте имеется достаточно помощников. Так как наши автомобили обслуживаются только одним водителем по соображениям ответственности он не может разгружать окна. 

Сколько помощников нужно для разгрузки?

Для разгрузки окон требуется как минимум два человека. Однако количество помощников может варьироваться в зависимости от размера конструкции. 

 Примерный вес окна (сосна):
✓ окна с однокамерным стеклопакетом 35 кг/кв.м
✓ окна с двухкамерным стеклопакетом 45 кг/кв.м

Доставка деревянных окон с разгрузкой

Доставка окон с разгрузкой аналогично доставке без разгрузки осуществляется в назначенное время по указанному в заказе адресу. Разгрузка подразумевает перенос изделий до места временного складирования (включая занос на 1-й этаж и подъём изделий на верхние этажи на грузовом лифте) при условии, что расстояние от точки разгрузки до точки временного складирования не превышает 20 м (не учитывая подъем). При отсутствии грузового лифта или на момент доставки лифт не исправен или конструкция не помещается в лифт, то подъем на этаж по лестнице оплачивается отдельно по установленным расценкам. При разгрузке изделий со съемными створками весом более 80 кг. допускается их снятие, для изделий без съемных створок будет направлена дополнительная бригада грузчиков. Во время разгрузки вся ответственность за сохранность изделий лежит на нашей службе доставки.

Доставка не подразумевает немедленного начала монтажа, равно как и разноски изделий по точкам монтажа при их удалении от точки временного складирования.

Для успешной доставки и разгрузочных работ вам необходимо:

✓ лично присутствовать на объекте или назначить уполномоченного представителя;

✓ обеспечить свободный проезд к месту доставки и парковку транспорта, доставляющего заказ не далее 20 м от входа в помещение для складирования новых конструкций (случае невозможности подъезда машины на указанное расстояние пронос изделий оплачивается дополнительно);

✓ при наличии пропускного режима к месту доставки необходимо обеспечить оформление пропуска на территорию для проезда транспорта;

✓ если подъем на этаж осуществляется на лифте, то должен быть предоставлен доступ к лифту и лестничной площадке;

✓ подготовить место для складирования конструкций и безопасный подход к нему, оборудованный капитальным полом;

ВАЖНО!

перенос изделий по временным трапам и настилам - не производится;

подъём изделий по приставным лестницам, лестницам без перил - не производится;

Если эти условия не выполнены, то доставка будет перенесена на другой день. В этом случае доставка оплачивается повторно. В случае возникновения спорных ситуаций – позвоните своему менеджеру.

Стоимость доставки деревянных окон

Доставка в пределах МКАД за ТТК.

5 000₽

Доставка в пределах ТТК.

8 000₽

Доставка по Московской области до 10 км от МКАД.

5 000₽

Доставка по Московской области от 10 до 100 км от МКАД.

5 000₽ + 50₽/км

Доставка по Московской области более 100 км от МКАД.

5 000₽ + 60₽/км

Стоимость разгрузки деревянных окон

Разгрузка окон серии "Стандарт"

160₽ /усл. кв. м

Разгрузка окон серии "Комфорт"

250₽ /усл. кв. м

Разгрузка конструкций массой свыше 80 кг. (без створок)

2 500₽ + 400₽/усл. кв. м

Подъем окон серии "Стандарт" на этаж при отсутствии грузового лифта

60₽ /усл. кв. м*эт

Подъем окон серии "Комфорт" на этаж при отсутствии грузового лифта

80₽ /усл. кв. м*эт

Хотите забрать заказ самостоятельно? Нет проблем!

Самостоятельное получение заказа (самовывоз)

После того как мы проинформируем вас о готовности заказа вы можете забрать его с производственного склада, который расположен в г.Чехов

Самовывоз возможен в рабочие дни: Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00. Тем не менее, не забудьте заранее согласовать дату приезда с менеджером. Только так мы можем гарантировать, что заказанные вами окна будут готовы к отгрузке вовремя.

До момента выдачи заказ должен быть 100% оплачен

Правила выдачи заказов:

Для получения заказа физическому лицу при себе необходимо иметь:

✓ номер заказа;

✓ оригинал договора;

✓ если заказ получает доверенное лицо: доверенность в свободной форме и документ, удостоверяющий личность

Для получения заказа юридическому лицу при себе необходимо иметь:

✓ номер заказа;

✓ оригинал договора;

✓ печать компании или доверенность на подписание накладных и документ, удостоверяющий личность.

Если вы не можете принять или забрать со склада свой заказ лично вы в праве назначить вместо себя представителя для проведения всех необходимых действий по приемке заказа. Представитель должен подтвердить свои полномочия забрать/получить товар предъявив доверенность на право осуществления указанных действий.

Условия доставки деревянных окон

1

Назначение даты доставки

После того как все изделия пройдут проверку и заказ будет полностью готов к отгрузке менеджер ведущий заказ свяжется с вами и сообщит назначенную дату доставки. Изменения даты доставки принимаются в день уведомления или не позднее, чем за двое суток до назначенной даты.

2

Подтверждение доставки

Накануне дня доставки менеджер так же свяжется с вами для подтверждения готовности принять заказ. Если менеджер не может до вас дозвониться, но ваш контактный телефон находится в сети, он отправляет смс-сообщение (или в чат WhatsApp) с датой и просьбой подтвердить готовность принять доставку. Если до 17:00 вы не подтвердите готовность принять заказ он будет снят с маршрута. Если ваш телефон будет не в сети или отключен, заказ так же снимается с маршрута и дата доставки будет перенесена, исходя из нашего производственного графика.

3

Время доставки

Доставка осуществляется с понедельника по субботу в течение дня. По воскресеньям и в праздничные дни доставка не осуществляется. Обратите внимание, что время доставки мы не регулируем, поскольку маршрут может включать в себя несколько точек разгрузки и мы не можем определить точное время прибытия машины. В некоторых случаях менеджер может установить 3-х часовой интервал.

4

В день доставки

В день доставки перед приездом водитель предупредит вас о времени прибытия и свяжется с вами, когда будет на месте. Просьба находиться по адресу и на связи в оговоренное время. В случае вашего отсутствия водитель будет ожидать в течение 30 минут, после звонка о прибытии после чего заказ будет отправлен ​​обратно на склад отгрузки. Повторная доставка оплачивается дополнительно. Дополнительное время ожидания возможно только после личной договоренности с водителем.

5

Приемка заказа

Заказчик или его представитель обязуется совершить все необходимые действия по приемке заказа (изделий). Это означает, что вам необходимо лично проверить количество и наличие полной комплектации, провести осмотр изделий на предмет царапин, трещин, вмятин, сколов и других дефектов.

После проверки заказа вам нужно подписать акт приема-передачи, что будет свидетельствовать о том, что вы приняли заказ надлежащего качества и в полной комплектации или написать мотивированный отказ от приемки заказа. В случае необоснованного уклонения от приемки заказа или отсутствия вас, или вашего уполномоченного представителя в месте приемки мы оставляем за собой право подписать акт приема-передачи в одностороннем порядке, после чего услуга будет считаться выполненной.

В случае наличия претензий по количеству или качеству изделий, выявления несоответствия со спецификацией, обнаружения каких-либо дефектов необходимо сообщить об этом менеджеру для определения вида и способа устранения недостатков, после чего отразить это в акте. Претензии по количеству и качеству изделий, которые могли быть обнаружены путем визуального осмотра, после подписания акта приема-передачи не принимаются.

Если заказ был оформлен на юридическое лицо, для получения заказа необходимо иметь печать или предоставить доверенность, удостоверяющая право действовать от имени организации. Без печати или доверенности отгрузка заказа не производится. Повторная доставка является платной услугой и оплачивается отдельно.

1

Назначение даты доставки

После того как все изделия пройдут проверку и заказ будет полностью готов к отгрузке менеджер ведущий заказ свяжется с вами и сообщит назначенную дату доставки. Изменения даты доставки принимаются в день уведомления или не позднее, чем за двое суток до назначенной даты.

2

Подтверждение доставки

Накануне дня доставки менеджер так же свяжется с вами для подтверждения готовности принять заказ. Если менеджер не может до вас дозвониться, но ваш контактный телефон находится в сети, он отправляет смс-сообщение (или в чат WhatsApp) с датой и просьбой подтвердить готовность принять доставку. Если до 17:00 вы не подтвердите готовность принять заказ он будет снят с маршрута. Если ваш телефон будет не в сети или отключен, заказ так же снимается с маршрута и дата доставки будет перенесена, исходя из нашего производственного графика.

3

Время доставки

Доставка осуществляется с понедельника по субботу в течение дня. По воскресеньям и в праздничные дни доставка не осуществляется. Обратите внимание, что время доставки мы не регулируем, поскольку маршрут может включать в себя несколько точек разгрузки и мы не можем определить точное время прибытия машины. В некоторых случаях менеджер может установить 3-х часовой интервал.

4

В день доставки

В день доставки перед приездом водитель предупредит вас о времени прибытия и свяжется с вами, когда будет на месте. Просьба находиться по адресу и на связи в оговоренное время. В случае вашего отсутствия водитель будет ожидать в течение 30 минут, после звонка о прибытии после чего заказ будет отправлен ​​обратно на склад отгрузки. Повторная доставка оплачивается дополнительно. Дополнительное время ожидания возможно только после личной договоренности с водителем.

5

Приемка заказа

Заказчик или его представитель обязуется совершить все необходимые действия по приемке заказа (изделий). Это означает, что вам необходимо лично проверить количество и наличие полной комплектации, провести осмотр изделий на предмет царапин, трещин, вмятин, сколов и других дефектов.

После проверки заказа вам нужно подписать акт приема-передачи, что будет свидетельствовать о том, что вы приняли заказ надлежащего качества и в полной комплектации или написать мотивированный отказ от приемки заказа. В случае необоснованного уклонения от приемки заказа или отсутствия вас, или вашего уполномоченного представителя в месте приемки мы оставляем за собой право подписать акт приема-передачи в одностороннем порядке, после чего услуга будет считаться выполненной.

В случае наличия претензий по количеству или качеству изделий, выявления несоответствия со спецификацией, обнаружения каких-либо дефектов необходимо сообщить об этом менеджеру для определения вида и способа устранения недостатков, после чего отразить это в акте. Претензии по количеству и качеству изделий, которые могли быть обнаружены путем визуального осмотра, после подписания акта приема-передачи не принимаются.

Если заказ был оформлен на юридическое лицо, для получения заказа необходимо иметь печать или предоставить доверенность, удостоверяющая право действовать от имени организации. Без печати или доверенности отгрузка заказа не производится. Повторная доставка является платной услугой и оплачивается отдельно.